Сервисное обслуживание

Техподдержка

Услуга «Техподдержка» включает в себя весь спектр услуг, связанных с поддержкой работоспособности оборудования заказчика производства ADVA Optical Networking SE, включая решение любых проблем приводящих к нештатной работе оборудования.

Скорость реакции и скорость решения проблемы зависит от Уровня сервисной поддержки определенной заказчиком.

Спектр услуг по Техподдержке
  • оперативное реагирование на нештатные ситуации;
  • решение проблем вызвавших нештатную ситуацию в определённый договором срок;
  • диагностика неисправных модулей;
  • проведение регулярной актуализации программного обеспечения;
  • проведение технических консультаций.
Уровень сервисного обслуживания

В зависимости от требований Заказчика к скорости реакции и к скорости устранения возникающих проблем ZettaLine сформировано гибкое, многоуровневое пакетное предложение по услуге «Техподдержка»

ЗИП в Москве

Услуга подразумевает наличие в Москве на складе ZettaLine всех компонентов оборудования производства компании ADVA Optical Networking SE, используемых на сети заказчика, согласно определенной спецификации. Таким образом, заказчик получает возможность получить оперативную замену неисправных узлов оборудования в сроки, соответствующие заказанному уровню обслуживания.